среда, 26 октября 2011 г.

сериалы,английский,фитнес.

здравствуйте)*
сегодня наконец проснулась,когда захотела,хотя это было в 8 утра.открыла глаза и спать-то уже не хочется.обидно.
затем поубирала дома.сходили с Куськой в "Watsons" и также сдали фото на печать.
весь день смотрели сериалы,делали домашку.вечером сходила на трешу.так день и пробежал.
кстати,поход в магазин прошел не зря)*

сейчас вот допишу и пойду мучатся со своей домашкой по-английскому.это моя пытка

вторник, 25 октября 2011 г.

учеба,учеба и сново учеба.

всем большой привет.
чтот я подустала от такого ритма жизни.в понедельник,среду и пятницу у меня треши.в четверг и вторник-английский.в субботу-история и украиский...сложнова-то это для моей ленивой натуры.
сегодня уже сидела над инглишом и едва не билась в истерике...


но не будем о печальном.вчера ездили в ботанический сад фоткатся на винетку.фотограф наш мне не понравился.идеи все стандартный,грубый он какой-то...ну да ладно...)*
пока все нормальные люди фотографировались на виньетку,мы отбились от общей массы и тоже сделали по несколько фото)*



сейчас буду смотреть 6 серию "Дневников вампира" 3 сезона)*наконец....
завтра высплюсь...ураааааааааааааа)*

воскресенье, 23 октября 2011 г.

салют.
хотела сегодня поспать,но не тут-то было...сначала мама разбудила,а потом Тема(собака моя) мешал....не судьба,короче.
но день,в целом,выдался неплохой)*
смотрели с Кусей "Закрытую школу",затем поехали вчетвером(с Ромой и Сашей) в парк.в парке немного листьями покидались детский сад,а потом на фонтане посидели.так вот.
завтра в 11 едем в ботанический сад фоткатся на виньетку.
вот,кстати,фотками поделюсь:


пятница, 21 октября 2011 г.

да здравствуют каникулы)*

каникулы)*
в это раз я не так радуюсь,конечно,как раньше.как-то пришло осознание того,что скоро придется прощаться со школой и тю-тю во взрослую жизнь.а принадлежу к тому не большому количеству школьников,кто любит школу...
но не будем о грустно)*
сегодня в лицее выступали.я так понимаю,мы выступили лучше всех.если честно,совершенно плевать какое место,главное мы отожгли)*
 наш стол.лепили из того,что было)*





актерский состав)*
video
video

ладно,приятных снов
:*

четверг, 20 октября 2011 г.

салют,дорогие)*
извините,что не писала-нет не работал(*
завтра у нас в лице выступаем.под песню будем инсценировку делать.пацанов в девок переоденем и наоборот.стандартно,но смешно)*
наконец выздоровела и начала ходить на тренировки)*а еще в субботу поеду наконец к репетитору по истории)*
ездила на выходных на олимпиаду по химии.заняла 2 место)*в ноябре поеду на городскую олимпиаду.а в субботу еду на олимпиаду по биологии.когда папа послушал про все это спросил:"Дочь,а когда ты спишь?!"фаааак
в воскресенье ездили на выставку хенд-мейд)*
вот что себе прикупила
 сережки кубик-рубик
 пушистые сережки
 котик на телефон.пахнет шоколадными пончиками)*
магнитик)*очень нравится эта художница)*
потом еще в Мак зашли.так давно хотела чизбургерг)*ням....чертов фаст-фуд
сколько можно жрать?!

среда, 12 октября 2011 г.

привет,дорогие.
все еще более,но сегодня все равно пошла в лицей.писали мы сегодня экспертную контрольную роботу.надо было видеть нашу перепуганную химичку....я ее еще такой никогда не видела...перенервничали все так,как буд-то снова экзамен сдавали....в результате все хорошо вышло.я на 10 написала,многие из класса написали на свои оценки,некоторые даже на выше)*
химичка сказала,что в воскресенье едем на районную олимпиаду...черт,опять не высплюсь  
фааак...
сегодня папа приезжал,Алена(его жена) была на узи.короче,будет у меня в феврале  брат...
они мне,кстати,подарочек привезли
шкатулочка.у меня их уже 3)*


вот,кст,еще 2 фоты с Аленыной Днюхи нарыла...остальные буду еще долго дожидатся(*
печалька(*
 я,папа и Лерка)*


всем хороших снов,пошла в кроватку

вторник, 11 октября 2011 г.

салют,дорогие)*
как вы?
я весь день была дома-болею.повалялась в кроватке,посмотрела новую серию "Закрытой школы"...а вечером ездила к репетитору по инглишу.болеть,конечно,класно,но не в 11 классе(*
завтра уже снова в бой.ахах)*
будем писать экспертную контрольную роботу по химии в связи с аккредитацией лицея.бедная наши химичка.в панике.
эх...ладно...всем сладеньких)*

понедельник, 10 октября 2011 г.

заболела.

чтот я немного приболела(*
поетому сегодня не ходила на тренировку сегодня,а завтра не пойду в лицей.решила денек полежать)*
сегодня,по случаю свободного времени, решила пожарить драники.вообще,готовлю я редко.но сегодня чтот пробило.рецепт очень простой,но получается вкусна(на мой взгляд,конечно)
итак,для приготовления драников нужно взять 2 яйца,7-8 картошин,немного муки,соль и перец по вексу.
1.натереть картошку на крупную терку.
2.добавит в натертый картофель 2 яйца,немного муки,так,что-бы можно было лепит лепешки.добавить соль и перец.
3.далее,из полученой смеси,делаем лепешки и жарим на маленьком огне.
 все.драники готовы.подавать желательно со сметаной.
приятного аппетита)*


кстати,купила себе 2 гиганаклейки с Микки.милые.
а еще одноклассница,которой я помогла принесла мне конфетки.ням)*
ладно,пола я спатки.аревуар)*

суббота, 8 октября 2011 г.

доброе утро)*
как я и говорила,сегодня ленивый день у меня.сейчас пойдем с Кусей прогуляемся,а потом завалимся к ней сериалы смотреть.

мне нравится,когда люди пишут о себе в фактах.так что вот тоже решила немного написать о себе:
1.Учусь в лицеи на химико-биологическом факультете(понятия не имею,как меня туда занесло).
2.Ненавижу английский.Это мой ночной кошмар,но мне надо сдавать его для поступление в вуз(*
3.Невероятная шмотница.
4.Люблю диснеивских персонажей.
5.Люблю фотографировать и фотографировтся.
6.Мои родители в разводе.У моего папы есть еще одна дочь,она младше меня на 15 лет и вскоре появится еще один детеныш.
7.Очень люблю читать.
8.Когда мне было 11 я попала под машину,но не получила практически никаких увечий.
9.Я не люблю спортивную одежду,а особенно кроссовки.
10.Когда мне было 15, я перекрасилась блондинку,но походив так 3 недели,перекрасилась обратно.
11.Я очень амбициозный человек.

ну вот,пока все)*
ладно,я побежала.хорошего дня)*

пятница, 7 октября 2011 г.

привет,дорогие.
как вы тут?у меня все отлично.наканец-то выходные.а то у меня тренировки,репетитор,домашка и сон....времени совсем нет....черт(*
на днях были с Кусей в "Ашане" и вот какое чудо там увидели:


завтро с Кусей будем просматривать все новые серии сериалов:"Сплетница","Дневники вампира","Закрытая школа"...короче ленивый день будет....уря)*
ну а у вас какие планы?

воскресенье, 2 октября 2011 г.


доброе утро всем.
воскресенье...ммм...
сейчас собираюсь перекусить и посмотреть новую серию "Дневники вампиров".кто-то еще  смотрит?

потом поеду к репетитору.ооо...опять учеба....фааак....когда вернусь встречусь с Кусей.
а у вас какие планы?

суббота, 1 октября 2011 г.

здравствуйте,как вы тут?
сегодня отмечали День рожденье подруги.правда,оно было еще 20 числа,но нас это не очень смущало:)
мы сходили в боулинг,затем посидели,покушали пиццу...наелась так,что еле ходили...:)
сегодня на улице такая хорошая погодка,хотя завтра обещают опять холод....(*ввввжжж....

мне мама тапочки недавно купила,они такие клевые...тепленькие и пушистенькие)*
а это пополнение в моей коллекции Тедди.
тетрадь и блокнот)*

ну и пару фото на последок.домашняя.


teacher`s day

салют.
сегодня в лицее был День Учителя.устроили флэш-моб-все должны были прийти в форме пионеров.ну,как обычно,пришли так только 11 классы.это было прикольно...мы так приличненько даже на 1 сентября не выглядим.хах...
 для нашей классной)*
 наши с Кусей косички
 приличный 11-Б

пионерка)*



сегодня после лицея отправились с Кусей по магазинам.вот с чем вернулась:

лаки.
колечки.нравятся очень.


 шкатулка для украшений.давно хотела...
 сережки для новогодних праздников)*

а это для подруги.завтра будем праздновать ее День рожденье)*
вот так вот...ладно пойду я спатки.хороших снов)*