суббота, 18 августа 2012 г.

ни о чем.

я снова с вами.лето подходит к концу.для кого-то скоро начнется школа,а для меня-новый этап жизни.ведь я стану студенткой.но не будем пока о грустно.поеою уже перед самым переездом.да,кстати,самое веселое,что до конца лета 13 дней,а квартиры у меня все еще нет.короче,буду бомжом.вот такие дела.
последнии дни ничем конкретным не занимаюсь.начала вновь ходить на тренировки.теперь мы ходим туда с Кусей вместе и так гораздо веселее.а еще теперь не ем после 6 и чувствую себя почти героем.уже 8 дней не ем.для моей прожорливой натуры-это просто траур.
но из-за тренировок на автошколу забила совсем.вот такая лентяйка.
последнее время погода у нас испортилась.ну точнее это для всех она испортилась,а я радуюсь.ведь стало прохладней.и дождика давно уже не было.стало свеже и город,наконец,перестал задыхатся от жары.
в такую погодку хочется смотреть фильмы и кушать что-то вкусненькое.чем я собственно и занимаюсь.
а о фильмах расскажу в следуйщем посте.
кст,исполнили с Кусей еще один пункт в нашем летнем списке.порисовали.ну порисовали,конечно,это слишком громко сказано,но вот что вышло у меня:
Куся рисовала квадраты.но нервы гения сдали и русунок был уничтожен:(

на этом буду прощаться.
вот вам на последок фото моего наглого попугая:)
P.S.до сих пор так и не узнала,кто подарил мне розочки.надеда почти потеряна:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий