четверг, 23 февраля 2012 г.

23 февраля.

салют,ребят.
как вы?
эм...сегодня поздравляли наших одноклассников.мы купили им прикольные чашки с надпись. "Большой Босс",заказали гелиевые шары,расклеили всякую фигню и сочинили про каждого стишки.получилось очень дае не плохо.и парни остались довольны.что ж,ждем 8 марта)*

суббота, 18 февраля 2012 г.

gifts.

привет)*
сегодня плодотворный день:я сделала немного домашки,почитала книгу,поубирала и повалялась в ванной.хороший день.
итак,я обещала выставить фотографии подарков к 14)*их было не много,но они прекрасны.
Куська моя мне подарила кактус,названый Дэнчиком в честь друга наркомана Павлика(походу все про него слышали).

еще одна подруга неожиданно подарила мне бальзам для губ.это был нужный подарок,ведь губы в последнее время ужасно сохнут...он так приятно пахнет..ммм...
 а от парня получила офигенный подарок-прожектор "Звездное небо"ухууу...




а чем порадовали вас?

пятница, 17 февраля 2012 г.

шмотки.

салют дорогие)*
наконец пятница,а это значит,что моя мечта выспаться наконец воплотиться в жизнь)*
хотела в этом посте рассказать о паре новинок)*
итак,покупка №1 это черные лосины.бантики очень милые.

покупка №2-это новые джинсы.они вроде обычное,но очень хорошо сидят за это я их и полюбила.
покупка №3 была вынужденной-вчера на моем сапоге вновь разошлась молния,поэтому пришлось срочно искать новые.на удивление я нашла те,что реально понравились
на этом все.пойду смотреть "Милых обманщиц",а затем спать.сладких снов и приятных выходных:*

четверг, 16 февраля 2012 г.

прошедший день сердечек)*

привет.
простите,последнее время совсем нет времени писать(*
ну из последних событий как и у всех,у меня ДСВ)*
к этому празднику решила порадовать самых родных(подругу,парня и родителей) маленькими подарочками и самодельными открытками)*
день провела не плохо.погуляла с парнем,затем с друзьями на каток.было весело и на память у меня огромный синяк на колене,который сегодня мешал на треше(*
в следуйщем посте похвастаюсь своими подарками)*
как вы провели праздник?

четверг, 9 февраля 2012 г.

младшенький.

салют)*
итак,поздравте меня.я в очередной раз стала старшей сестрой.6 февраля у моего папы наконец сбылась мечта-у него родился сын(фанфары).теперь можно смело сказать,что я из многодетной семьи)*
сегодня мы забирали братишку из роддома.назвали его Пашкой.такой маленький красный комочик)*меня в роддоме наградили почетным званием старшей сестры)*


так вот)*

суббота, 4 февраля 2012 г.

неожиданные каникулы.


салют.
вот и февраль.

столбик термометра опускается все ниже.на улицах нашего города лютует зима.-20 градусов.эй,какие там умники говорили про глобальное потепление,а?
в связи с морозами наш лицей закрыла на неделю.урааа...неделя безделия)*ходила к Кусе.посмотрели пару фильмов.
1)"Девушка с тату дракона"

неплохой фильм.в некоторых моментах жестокий.ожидала,правда,больше,но все же фильм стоит посмотреть.
2)"P.S.Я люблю тебя"
фильм снятый по мотивам книги Сесилии Ахерн стал классическим примером примером того,что книги тяжело экранизировать.не понравился.очень много моментов вырезано или изменено..(*
3)"О чем еще говорят мужчины"

хорош.первая часть,правда,больше понравилась,но эта тоже ничего.хороший,веселый фильм.
4)"Старый Новый год"

милый фильм.понравился и оставил после себя светлое ощущение чуда)*
а еще начала смотреть новый сериал "Милые обманщицы".вполне не плохой.не ах,но все же посмотреть можно.

сегодня ездили смотреть платья на выпускной.и...о чудо...я его нашла)*платье Оксаны Мухиной,модель "Белла 5" .оставили залог,через пару дней его заберу)*фотки конечно не очень,но...хоть как-то

юхххууу...

купила большую пачку хлопьев.ням)*

небольшой переезд шкатулочек и мишек.