воскресенье, 25 сентября 2011 г.

birthday.


вчера было День рожденье)*
ааааа...мы так круто погуляли)*


но постараюсь начать с начала.накануне ко мне приехала бабушка.они с мамой до полночи пекли мне тортик.мммм...такая вкусняшка получилась.утром домочадцы украсили мне комнату шарами и разбудили меня.потом мы все завтрыкали тортиком.
 с подарками родителей.
кошелек
и мой оригинально наряженый папой медвеженок.
после праздничного завтрака,мы проводили бабушку.затем пришла Куська.она принесла мне гелевые шарики.юпииии....любимка моя.я была так рада)*

куськины подарки:медальон(вставлю мамино фото)...
 ...и колечко.

мама делала Куське прическу,потом она ушла и настал мой черед.сколько нервов было!!!но в конце концов вышло хорошо.
прическа.

вскоре мои пришли.когда открыла дверь была в шоке.цветы,подарки,опять щарики.это было невероятно...





Куська,Нютка и Настя сделали мне видео.такое класное....я чуть не заплакала.а потом открывала подарки.






после всего этого мы отправились в кафе. посидели,я про себя много хорошего узнала)*
хорошо было...затем отправились погулять.хотели пойти в кино,но ничего нормального не было...в боулинге все дорожки были заняты.но,если честно,нас это не очень огорчило.мы не много поиграли в аерохокей,потом опять поели в "Макдональдсе".праздник живота и неделя фитнеса в задницу...но зато было весело)*














ну а вот и мои подарки.ииии)*
 конфетки)*

 дочке,подруге,любимой.
 часики

 подвеска
 папин подарок
 прозрачный зонт.
духи...ммм.

ушки Микки Мауса.

 комната после праздника)*

2 комментария:

  1. с прошедшем днем вылупления))
    медальон шикарен

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо
    ага,долго мечтала о таком.только все руки не доходят распечатать фото(*

    ОтветитьУдалить