понедельник, 18 июня 2012 г.

возвращение героя.


ну вот и я.вчера наконец прилетела.ураааа:)

хочу сказать,что 2 недели на море-это всеже слишком.ну не могу я 2 недели просто тупо валятся у бассейна....вцелом отдохнула не плохо,правда, немного скучнова-то.про сам отдых расскажу в следуйщем посте,а вот сейчас поделюсь веселой историей своего перелета...
короче притащили нас в аэропорт часов в 7.вылет запланирован на 10.и тут мы узнаем,что наш самолет перенесли на 12.30.ну что уж поделаешь.регистрацию пройти не можем так как самолет из Киева еще не вылетел.торчим все дружно на входе.потом самолет начали переносить каждые пол часа.сначала 13.50,потом 14.40,затем 15.05 и со временем на 15.20.в результате вылетели мы 15.40.но это еще цветочки.загрузились в самолет,только набрали высоту и тут какой-то придурок начинает бежать по салону и ккричать:"Горим!"знаете,за эту секунду,пока выбежали стюарды,я успела уже с жизнью попрощаться.ппц,страшно стало.адреналинчик,блин.меня на такой ржач пробивать начала...ну  форменная истерика...весь полет самолет так трясло,что я еще пару раз попрощаться с жизнью собирась...

когда Кусе все это веселье рассказала,то она сказала,что не слишком удивлена,ведь у меня все как обычно.ну вот как-то так.

фоток пока нет(да они все конченые будут),только с мобильного
Борисполь.5 утра.
1 день еще совсем белая
любимка моя.

ну обязательное фото в зеркале.
пляж:)
мертвое море
спит дите
далеко не вся обувь.сороконожка блин
Вифлием.Израиль.

все,до скорого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий