суббота, 24 декабря 2011 г.

первый новогодний праздник)*

и снова приветствую вас...)*
ну вот и все,школа кончилась.поздравте меня-я отличница.черт,я не была отличницей в 1 семестре с 3 класса.а тут в 11 проснулась....)*
кто-то еще помнит,что 19 был День Святого Николая?я,конечно понимаю,уже взрослая и все такое,но все же находить под подушкой подарки-это маленькая сказка....заглядываешь под подушку с замиранием сердца...
в этом году решила поздравить и родителей.поэтому проснулась в 3 часа ночи и, прокравшись в их комнату, положила конфетки)*

а сама под подушкой обнаружила шоколадный календарь и новую туш)*
календарь уматовый.там в каждом ячеечке число,в ней конфетка и задание)*они,конечно,детские,но я стараюсь их выполнять,адаптируя некоторые под себя)*

и Куся мне тоже подарочек подарила)*
елочную игрушку с Винни Пухом и шоколадных Дедов Морозов для елки))*

после уроков мы поехали в приют.надули там для малышей 300(!!!) шариков и запускали фонари желаний со старшими)*




затем нас с Кусей забрал папа и привез мне телефончик новый.юпиии...он уматовый.....правда я первый день даже не могла найти меня...тупица...

а у вас как,о празднике вспомнили?

2 комментария:

  1. Ох, телефон Фэррари))

    ОтветитьУдалить
  2. да-да.возможно ктот посчитает,что он мужской,но мне очень нравится)*

    ОтветитьУдалить