суббота, 31 декабря 2011 г.

предновогодний пост.





хоть погода совсем не зимняя,все же праздник потихоньку приходит в мой дом)*
мы с Кусей посмотрели отличный рождественский фильм "Пережить рождество".класный...смешной и трогательный)*
доукрашала свою комнату)*
и елку дома тоже наконец поставили....)*сразу заметен праздник.я бы предпочла купить и искусственную,но Андрей их не признает...
мамуля связала мне болеро...нравится очень)*
а еще я исполнила свою давнюю мечту и собрала крышычки кока-кола на медвежонка)*


кроме подарков за последнии дни купила книгу Сьюзан Колинз "Сойка-пересмешница".эта 3 часть трилогии "Голодные игры".первые 2 книги поразили.жду фильма,который по слухам выйдет весной)*

вот и подарки.не все,некоторые уже достигли владельцев,а не которые не упакованы еще...


уходящий год был разным но по большей части счастливым для меня.искренне надеюсь,что следуйщий будет не хуже.хотя он и очень сложный и ответственный для меня.но все же надеемся на лучшее.а еще...очень хочется чуда в праздничную ночь...хотябы крошечного,но настоящего чуда...
врят-ли появлюсь тут до следуещего года(зхвучит-то как).всем счастливого праздника.удачно отметить и без больших последствий)*
 
Счастливого Нового года)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий