пятница, 23 марта 2012 г.

каникулы?!

омг...как-бы весенние каникулы.но у меня такое впечатление,что я занята более чем в обычные дни.итак мои планы на выходные:
  • сфоткаться на виньетку
  • съездить с классом на каток
  • посетить 2 репетиции вальса
  • посетить 2 репетиторов
  • съездить в парк
  • сходить на Днюху к другу
  • пережить 2 пробных ЗНО
  • съездить к папе
вот так.итак,мое первое пробное по английскому завтра.вперед,почувствуй себя тупой.чтот совсем не уверена в своих силах
серьезно подсела на хлопья и прочее в этом духе.просто наркомания какая-то
после ЗНО отправлюсь в гости к папе.увижусь с малышами.у Лерки кст ветрянка,но я ею уже болела так что не страшно.
да,кст,хотела похвастатся ботинками.конечно,это не совсем то,что я хотела,но все же они хороши

каблук 11 см и ходить на них не сахар,но...красота требует жертв.так то.

вот еще о чем хотела написать.вчера в Украине была премьера "Голодных игр".Уууу...дождалась...все отзывы положительные и мне нетерпится увидеть экранизацию...пока,правда,пойти не могу,потому что Куся тож читает книгу и я жду когда она дочитает...но уже предвкушаю...


ладно,все спокойной.если кто из вас тоже сдает пробное-удачи)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий