суббота, 24 марта 2012 г.

первый пошел.

сегодня утром я сдала свое пробное тестирование по английскому.ну без приключений я не могла.давайте все посмеемся с Насти:вместо моих правильных ответов мне выдали правильные ответы по испанскому языку.представляете мой ужас,когда в первые моменты мне показалось,что у меня ни одного правильного ответа.поэтому мне пришлось взять ответы у подруги.сочинение репетитор проверит только во вторник,но без него я набрала 153 бала.конечно,есть к чему стремится,но если считать,что до этого мне казалось,что я и 120 проходных не наберу,то я молодец.если честно,эт о была пустая трата времени и денег.ведь с таким успехом я проходила тесты у репетитора.я думала,они будут проверять роботы сами...


кто из вас сдавал пробное?как успехи?
после ЗНО собиралась к папе,но он неожидано уехал в комондировку.короче,день не особо зался..

Комментариев нет:

Отправить комментарий