суббота, 1 сентября 2012 г.

студентка.

итак,первым делом поздравляю всех школьников и студентов с 1 сентября.было так странно впервые за 11 лет не спешить на ленейку...завидовала,глядя,как школьники бегут на свой праздник,а я в это время стояла и ожидала маршрутку,чтоб уехать домой из Днепра.
вчера было мое посвящение в студенты.юхуууу...теперь студентка.так-то.у нас была торжественая линейка,шарики,клятва.все,как положено.вот только ноги болели ужасно.поэтому домой я топала босиком.
фотика с собой не было,сделали пару фото с телефона.качество бееее,но зато хоть покажу как выглядила.
приехали в квартиру.хожу,собираюсь,никого не трогаю.и тут бац:бабушка звонит и говорит,что в 4 часа встреча факультета(а я собиралась на посвящение на 17.30).дособиралась в попыхах и была злая,как цепная собака.но вроде все было хорошо.правда,так и не познакомилась со своей группой(такое впечатление,что 1 группа просто не явилась на посвящение).а еще я умудрилась во дворце потерятся.бегала с вопросом:"Подскажите,а где выход?".ахах..я потеряшка:)

 в понедельник на учебу...ууууу....




Комментариев нет:

Отправить комментарий