суббота, 25 августа 2012 г.

лето,лето ты куда спешишь?

ууу...лето заканчивается....такая печаль...в этом году прогуляли почти 4 месяца,а впечатление,как-буд-то прошло всего пару недель...
вчера у нас в стране был праздник-День Независимости Украины.знаете,раньше мне было как-то плевать на это.просто еще один повод встретится с друзьями и погулять в парке.но в этом году из-за подготовки к сдачи тестов,я учила историю своей страны и действительно начала ценить этот праздник.ведь сколько поколений боролось за эту независимосто...эк меня занесло.вот такой у меня приступ патриотизма.
вчера вот тоже ездили в парк.с Кусей,Темой и Настей.хорошо погуляли,еще и в пиццерию зашли и я скушала салатик,который уже давно хотела.
 обожаю атракционы...:)
пару дней назад выполнили с Кусей очередной пункт в списке планов на лето:сходили на фотовыставку.если честно,то выставка не очень.понравились всего пару фотографий:(попути назад еще и под дождик попали и насмеялись в маршрутке.вообщем как обычно:)
и на последок похвастаюсь недавними приобретениями,хотя их совсем не много
любимый журнал
готовлюсь к универу,но пока чтот не очень активно
жидкий лак,средство для секущихся кончиков и гель для душа.видела у многих положительные отзывы о нем,поддалась и тоже купила:)
будет вместо пинала

 сегодня вечером поедем ночевать к Кусиной бабушки.ае,там всегда вкусно кормят:Р
проведите последние деньки лета незабываемо:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий