суббота, 8 октября 2011 г.

доброе утро)*
как я и говорила,сегодня ленивый день у меня.сейчас пойдем с Кусей прогуляемся,а потом завалимся к ней сериалы смотреть.

мне нравится,когда люди пишут о себе в фактах.так что вот тоже решила немного написать о себе:
1.Учусь в лицеи на химико-биологическом факультете(понятия не имею,как меня туда занесло).
2.Ненавижу английский.Это мой ночной кошмар,но мне надо сдавать его для поступление в вуз(*
3.Невероятная шмотница.
4.Люблю диснеивских персонажей.
5.Люблю фотографировать и фотографировтся.
6.Мои родители в разводе.У моего папы есть еще одна дочь,она младше меня на 15 лет и вскоре появится еще один детеныш.
7.Очень люблю читать.
8.Когда мне было 11 я попала под машину,но не получила практически никаких увечий.
9.Я не люблю спортивную одежду,а особенно кроссовки.
10.Когда мне было 15, я перекрасилась блондинку,но походив так 3 недели,перекрасилась обратно.
11.Я очень амбициозный человек.

ну вот,пока все)*
ладно,я побежала.хорошего дня)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий