понедельник, 10 октября 2011 г.

заболела.

чтот я немного приболела(*
поетому сегодня не ходила на тренировку сегодня,а завтра не пойду в лицей.решила денек полежать)*
сегодня,по случаю свободного времени, решила пожарить драники.вообще,готовлю я редко.но сегодня чтот пробило.рецепт очень простой,но получается вкусна(на мой взгляд,конечно)
итак,для приготовления драников нужно взять 2 яйца,7-8 картошин,немного муки,соль и перец по вексу.
1.натереть картошку на крупную терку.
2.добавит в натертый картофель 2 яйца,немного муки,так,что-бы можно было лепит лепешки.добавить соль и перец.
3.далее,из полученой смеси,делаем лепешки и жарим на маленьком огне.
 все.драники готовы.подавать желательно со сметаной.
приятного аппетита)*


кстати,купила себе 2 гиганаклейки с Микки.милые.
а еще одноклассница,которой я помогла принесла мне конфетки.ням)*
ладно,пола я спатки.аревуар)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий