среда, 12 октября 2011 г.

привет,дорогие.
все еще более,но сегодня все равно пошла в лицей.писали мы сегодня экспертную контрольную роботу.надо было видеть нашу перепуганную химичку....я ее еще такой никогда не видела...перенервничали все так,как буд-то снова экзамен сдавали....в результате все хорошо вышло.я на 10 написала,многие из класса написали на свои оценки,некоторые даже на выше)*
химичка сказала,что в воскресенье едем на районную олимпиаду...черт,опять не высплюсь  
фааак...
сегодня папа приезжал,Алена(его жена) была на узи.короче,будет у меня в феврале  брат...
они мне,кстати,подарочек привезли
шкатулочка.у меня их уже 3)*


вот,кст,еще 2 фоты с Аленыной Днюхи нарыла...остальные буду еще долго дожидатся(*
печалька(*
 я,папа и Лерка)*


всем хороших снов,пошла в кроватку

Комментариев нет:

Отправить комментарий