пятница, 25 ноября 2011 г.

Кусин праздник)*

приветствую вас)*
сегодня День рожденье у моей любимой Куськи....было весело....)*
начнем по порядку.
вчера был сложный день.мы промучались с подарком и с шарами,но это того стоило:)
утром мы пришли к Кусе.в подъезде,стараясь не наделать кучу шума,мы раставляли свечи....выложили из них "17"

 я работаю)*
вот что у нас вышло)*

получилось красиво,мне кажется.кроме этого мы положили ей на порог свитки с поздравлениями от каждой и банку мармеладных червячков(вспомним детство,так сказать).
 а в лифте мы повесили плакат.
после этого мы с подарками и гелевыми шариками принялись орать у Куси под окнами...как криво на нас смотрели люди...но это было весело)*
когда мы прокричали "Выходи"она ответила "Вы что больные?",но через минуту уже была у своего подъезда)*




потом мы кушали торт и пили чаек)*







 Кусина комната выглядела довольно позитивно)*

потом мы с Кусей отправились гулять.тут начался просто дур дом.сначала мы приехали в кино и оказалось,что сеанса, на который мы собирались, нет.поэтому мы отправились бродить.наконец увидела цветочные часы.представляете,в нете уже про них читала,а в живую только сейчас увидела.главное,что цветов там уже нет...(*
 потом были "Мак")*мы купили Хэппи Мил)*детский сад,трусы на лямках.

в кино мы все таки попали...)*
смотрели "Сумерки".впечатления от фильма расскажу в следуйщем посте)*

ну и как же без фото в туалете кинотеатра?



вечером Куся открывала подарки и болтала со мной по видео связи.
вот:









 мой подарок)*

вот, кст, наш плакат и прочие отрибуты.дело всей недели моей жизни)*
короче,погуляли мы весело,хотя нас и преследовали неудачи:у Куси новый телефон лагал,фильма,на который она собиралась идти с парнем,тоже не оказалось...бывает так.
но зато сегодня это уже вспоминается с ржачем)*




Комментариев нет:

Отправить комментарий