суббота, 26 ноября 2011 г.

выходной)*

урааааа)*
наконец это свершилось!я выспалась)*последнии 2 недели я лишь об этом и мечтала.поэтому сегодня я отменила 2 репетиторов и дрыхла в свое удовольствие)*
сегодня собираемя с Кусей ехать по магазинам-искать подарок для ее парня.у него скоро Днюха.

итак,я обещала поделится впечатлениями от "Сумерки.Рассвет".на мой взгляд,фильм хороший.конечно,книги я прочитала еще больше года назад,поэтому никаких неожиданностей в сюжете для меня не было(*но посмотреть все же было интересно и он целиком оправдал мои ожидания.


естественно,одним из самых ожидаемых моментов была свадьба.мне понравился этот эпизот,за исключением одной детали-платья Беллы.слишком обычное и абсолютно не соответствует книге...(*

 :(
хотелось хотя-бы что-то вроде этого...
медовый месяц-супер.остров великолепен и все остальное..прелесть..
сцена родов...бррр...

малышка хорошая

вобщем фильм понравился)*
но книга как ни крути лучше

а вам как фильм?

Комментариев нет:

Отправить комментарий