вторник, 29 ноября 2011 г.

приветствую всех)*
у меня полный кавардак...в среду  выступление,а у нас нифига не готово...я конечно понимаю 11 класс,репетиторы...но у меня тоже все это есть и тем неменее я выкраиваю время для репетиций...они меня просто выводят меня своим пофигизм(*
в субботу мы с Кусей все таки поехали за подарком ее парню.купили книгу для начинающих художников,так сказать и карандаши какие-то наворочные...затем мне папа позвонил и попросил с мелкой посидеть...она такая смешная...жаль фотик  собой не было...поэтому качество ну ооочень плохое,но все же...


на следующий день ездила на олимпиаду по химии(*результаты еще не знаю-не хо спрашивать.стремно.
после олимпиады заехали с родителями в магазин.ааа...сколько там всего новогоднего...все хочу...но праздник еще не чувствуется....жаль...
хочу)*

а как вы? праздник ощущает?


Комментариев нет:

Отправить комментарий