пятница, 19 августа 2011 г.

у меня неожиданно полетел жесткий диск на нотике,поэтому не писала.была на море(сбылась мечта идиота)ездили с папой,его девушкой и сестренкой в Черноморск.там в это время отдыхали другие члены семьи,да еще и папины друзья подтянулись...короче нас было человек 12...ой-йой..фотки чуть позже,возможно выложу.
вообще неплохо отдохнуло,если-бы не одно "но"...я узнала,что Алена(папина девушка) беременна...и узнала не от папы,как вообще полагается,а вообще так,между прочим...черт...возможно я безумная эгоистка,но меня это бесит.я не хочу очередное прибавление!и так не часто вижу папу...
:(

папа подарил мне фотик профессиональный.юхууу...теперь буду искать курсы фотографа...это одна позитивная новость...

сегодня увижусь с Кусей и с Ромой,наверное.соскучилась...)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий