пятница, 26 августа 2011 г.

салют.
не писала давненько.просто ноут все еще в ремонте,а со стационарным компом у нас натянутые отношения.та что....
эх...последние деньки лета остались.кст,фоток с моря я чувствую я еще долго ждать буду,но зато нарыла фоту отеля в котором мы были.любуйтесь.
ооо...он невероятен.

скоро в школу.поэтому поводу устроила шопинг.вот и обновки.
 туфельки.уффф...намучилась,пока выбирала.
 сарафанчик.так выглядит не очень,но на мне смотрится неплохо)*
 балеточки.буковка "Н".словно меня ждали.
 сумку мою мама назвала "назад в 80-е"
корсет.давно мечтала.
вообще-то еще юбку и блузку купила,но их потом покажу.лень гладить было)*

вчера был День независимости Украины.юхууу...ездили с Ромой,Викой и Сашей в парк.Еще по пути проведали Макса,он шариками торговал)*
вообще съездили не плохо,вот только с Ромой в начале и конце поездки поссорились.бля...ну как обычно.а еще,когда пришли к Максу,к нему какая-то конченая придолбалась,что-б он ей шарик за пол-цены отдал.ну я попросила ее отстать от парня.блин,что она мелила...мата-то было.ко всему она беременная.и пьяная.она меня,блин, еще и ударила.капец.ей,конечно,ничего не сделали,беременная ведь.хотя,куда такой мамаше ребенка(*

фоты с парка потом выложу,когда обработать хоть как-то смогу)*
у меня сестра сводная с Италии прилетела.завтра с семьей идем в кино,наверное)*

ооо...вот еще хотела рассказать.сегодня сижу дома.грустно капец просто.тут звонок.Вика с Сашей притащили мне мое любимое мороженное:)ммм...так приятно.
ням)*
ладно,потопала я спать.сладких:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий