понедельник, 29 августа 2011 г.

family day.

приезжала сестра)*вымахала ппц.вообще-то она на 4 года младше,но ростом уже выше меня.
сначала мы отправились на шопинг и купили Лизке(сестре) шмоток.но главной покупкой дня стали черные туфле на каблуке.Лиза мечтала о них.такая довольная была)*все-таки первые каблуки в жизни.
затем мы пошли в пиццерию.ммм....ням-ням..."блин,Настя,хватит жрать-то".

потом дома опять жрали.мороженко.ааа...
часика в 3 отправились в кинотеатр всем семейством.
пофоткались немного.ходила опять на "Секс по-дружбе".ооо...не самый лучший фильм для семейного просмотра,но идти было не на что.родителям понравилось.мама вообще ухахатывалась)*
вообщем,денек был веселый.весь день жрали и развлекались.
фотки позже выложу нормально,когда ноут домой вернут...черт.не думала,что буду скучать за машиной.ооо...я схожу с ума...

вот,похвастаюсь.у мамы золотые руки.
 моя косичка.
Лизкина.

вот еще.Лиза (подруга) с моря подарок привезла.заколку-цветок для волос.нравится.иии)*
еще купили с мамой наконец "Орифлэйме" тушь.очень нравится мне.сколько перепробовала,лучше не нашла.
сегодня также зашли с девченками в магазин и я разорилась еще на две побрякушки...теперь уже не знаю зачем и купила...
 повязка...
...и еще одна заколка-цветок.
ну все.адью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий