среда, 11 января 2012 г.

и снова в бой.

салют всем.
ну все,первый учебный день и тренировку пережили...уф...ну ничего,я неделю раслаблялась,а теперь пора и поднапрячся)*
последние деньки каникул прошли отлично.8 числа у нас с Ромой была годовщина.за мое поздравление надо сказать персональное спасибо Куси(генератор идей)короче,открыв входную дверь я увидела вот это чудо)*
а вот что я получила в подарок.аааа..хотелось очень...милые они)*
провели мы этот день в не совсем подходящем для него месте-в цирки.идея пришла неожиданно,но понравилась обоим.представление очень понравилось,словно вернулась в детство)*после немного погуляли и увидели вот эту красоту...)*


так вот)*
на Рождество,кстати,я от Куси получила подарок.милую коробочку и шоколадку внутри)*

а это мой подарок Кусе.походу  у дураков мысли сходятся)*

кстати,это я 1 января.не все так плохо было,оказывается)*



1 комментарий:

  1. Отличные фотографии! =)

    Заходи на мой блог) Там Акция раздачи!) можешь выиграть лак или блеск для губ))

    http://dreamloveshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить