суббота, 28 января 2012 г.

выходные.

привет
вместе со снегом в наш город неожиданно нагрянула зима.градусник последние пару дней упал до отметки -15.в лицее холодно,на улицу даже нос высовывать не хочется...


этот пост решила посвятить сериалам,которые я смотрю.в принципи,вкусы у меня абсолютно банальны.
1)"Сплетница"
начала смотреть его где-то год назад.первые 2 серии не нравился абсолютно.затем начал как-то затягивать.а теперь я жду новых серий.правда,на мой взгляд в 5 сезоне они уже начали портится(*
естественно,мне невероятно нравится пара Баса и Уолдерф.и если-бы я могла распорядится судьбами героев,то вернула-бы Сирену к Дэну.насчет Нэйта...ммм...Дженни(хотя они и не были нормальной парой) или Ваннеса.так вот.



2)"Дневники вампира"
что-то вампиры в последнее время в моде.не могу точно утверждать,но походу это редкий случай,когда сериал намного лучше книги.я прочитала не много,но чтот меня не поразило и продолжать не захотелось.но когда посмотрела сериал-очень понравился.актерский состав шикарен.такое количество красивых и талантливых людей.сюжет не блещет оригинальностью,но снято хорошо очень.не знаю,с кем-бы я хотела что-бы была Елена.наверное с Дэймоном.а еще очень нравится пара Тайлера и Кэролайн

3)"Закрытая школа".Начала смотреть пол года назад.сейчас в ожидании 3 сезона,который выйдет в апреле(*нравится сериал,потому что постоянно держит в напряжении.очень много загадок.всю серию в напряжении.Макс...красавец,конечно)*образ нравится.а Андрей немного раздражать начал во втором сезоне...


на этом все*

Комментариев нет:

Отправить комментарий