вторник, 24 января 2012 г.

олимпиада.

салют,дорогие)*
в субботу я встала в 4 утра ибо в 6 у меня был автобус.мда...можно было и не ложится...в автобусе заснуть так и не смогла,зато смотрела сериал)*в школе,где мы писали олимпиаду тоже было не жарко.короче,когда я увидела задания,глаза у меня выпали из орбит.половины законов мы просто не изучали!!!!короче,я сразу поставила крест на 2 туре.домой я ехала с жутким настроением и четким убеждением,что день потрачен зря.
но в понедельник случилось чудо.по-другому назвать это нельзя.поймав перепуганую меня в коридоре,учительница объявила мне(фанфары),что я прошла...шок.
вот,теперь еду 5 на практический тур.надеюсь ничего не спалю там...
воскресенье было плодотворным.утром я отправилась к репетитору по-истории,потом встретилась с Кусей и мы жарили блинчики)*получилось для 1 раза не так уж и плохо)*

а еще у нас наконец много снега.так круто)*детишек катают на санках,повсюду стоят снеговики)*ну и по этому поводу вот пару фоток)*



Куська)*
Ладно,сейчас буду заполнять документы на ЗНО.даже не верится,что сейчас будет делатся выбор,можно сказать,всей моей жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий