пятница, 6 января 2012 г.

gifts


приветсивую,дорогие)*
решила посвятить этот пост подаркам,полученым на Новый год.их,на удивление,накопилось многова-то.и это,конечно,не может не радовать...)*итак,начнем-с...
Родители позаботились о моем комфорте и подарили все по-настоящему зимнее)*
варежки и вязаные гетры


 Ну Куська всегда знает чем можно мне угодить и в этот раз как всегда не прогадала)*
подсвечник

колечко на которое я долго любовалась

Рома подарил мне подарок,который выполнял сразу не сколько моих пожеланий.я давно хотела держатель для фото,к тому же,я просила,что-бы все подарки были зимними или новогодними.ну о том,что я обожаю "Me to you" можно не упоминать?итак,встречайте(та-дам)
ооо...такой милаха...
Макс тоже осуществил мечту и подарил мне настенный календарь "Маша и Медведь".юппииии....

Куськина мама передала мне тоже подарочек
 остальные решили особо не заморачиватся и подарили деньги...нуууу....одним из главных приобретений,конечно,стал роутер.теперь я могу сидеть в интернете с ноута.урааа)*ну а дальше понеслась душа в рай,так сказать...
браслетики
свитер.класный.давно хотела такой

елочная игрушка.очередная,блин
детский сад,конечно,но все же....
домашние сапожки...мягенькие)*
ну и, конечно, убийцы талии)*куда уж без этого?
 прямо чувствуешь себя снова маленькой....

2 комментария: