понедельник, 13 августа 2012 г.

милость.

вы любите сюрпризы?
мне они безумно нравятся.я люблю сама их устравать и когдап их устраивают для меня.больше всего меня радует,что кто-то захотел сделать мне приятно.кто-то потратил свое время ради меня.эти мысли греют.
на днях мне преподнесли неожиданый сюрприз.сидим мы с Кусей у меня,никого не трогаем.тут звонок в дверь.подхожу,спрашиваю "Кто там?".в ответ тишина.ну я забила,сидим дальше.ну короче тут мы погулять решили.собрались,Куся дверь открывает и спрашивает:"Насть,это что?Это тебе?".подхожу,смотрю.и вижу цветы и записку: "Несмотря на растояние, я стараюсь быть ближе".вот.
так как я рассталась со своим парнем,девушка я одинокая.и я до сих пор так и не знаю кому я должна сказать "Спасибо".
нно все равно безумно приятно.даааа.так романтично.как в кино.
вот такая милость:)

6 комментариев:

  1. Так мило и очень приятно, должно быть!

    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,безумно приятно:)

      спасибо
      с удовольствием:)

      Удалить
    2. Спасибо за визит в мой блог!
      Теперь я твой ПЧ)
      Жду новых постов!

      Удалить
  2. тайна скоро станет явью)Ждии Настяя))

    ОтветитьУдалить
  3. очень на это надеюсь.ведь интересно:)

    ОтветитьУдалить