суббота, 11 августа 2012 г.

хэй,детка,я теперь студентка.

"барабаная дробь"
хэй,поздравляйте меня.я теперь студентка.да-да-да.
конечно,у меня все ни как у людей.я не могу сказать,что я отлично сдаа тесты,но впринципи и не очень плохо.в своем городе я прошла на бюджет на все 3 факультета,на которые подавала.но нет.Насте,конечно,надо выбрать не понятно что.именно поэтому я буду учится в другом городе и не на бюджете,а на контракте.ну не дура ли?
буду учится на направлении "Реклама и связи с общественостью".не могу сказать,что мечтала об этом всю жизнь,но эта прфесия привлекает больше всего.весь этот менеджмент,маркетинг и т.д. кажутся не выносимо скучными.
мой ВУЗ находится в другом городе.и это,конечно,меня совсем не радует.прийдется переезжать.я понятия не имею как буду жить без близких целых 5 дней в неделю(на выходных буду домой мотатся).но что поделаешь-в моем городе нет подходяих ВУЗов:(

 главный корпус шикарный.зато дальше-тихий ужас.все корпуса как после бомбежки.и этот ВУЗ входит в "ТОП-10 ВУЗов Украины".нда...еще и когда документы подавала мне какая-то пятикурсница про мою безграмотрность начала вещать.уффф.ну ничего,прорвемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий