суббота, 4 августа 2012 г.

наслаждайся.

ттататадам,я снова с вами)*
мои дни проходят просо замечательно и вполне по летнему.мы с Кусей находим компанию и топаем и купаться или гуляем по вечерам.
пару дней назад ходили на Пруды с Куськиным парнем и его компанией.
так рада за них.такая милость.
черепаха Тортила
а вчера мы ходили на наш карьер.это редкое место,где вода в нашем городе чистая.правда,топать далекова-то.еще и спускаться покамням.короче,вчера счувствовала себя скалолазом.
а потом начался дождь.аааа...сколько я мечтала покупаться под дождем....это такой кайф...вода теплющая...поэтому,когда почти все спетляли с карьера,мы получали удовольствие
короче,было ооочень классно.правда теперь я получила в подарок красное лици и сгоревший нос.прям профессиональный алкоголик:)
вечером в нашем городе устраивали фаэршоу.ну мы собрали компанию и решили туда поехать.приезжаем и не можем найти нужное место.короче,бродили мы там с пол часа,пока не поняли,что в нашем городе есть 2 парка с одинаковым названием.на шоу мы так и не попали,ну зато хоть с друзьями встретились.
ссейчас постоянно читаю в вк фразы о том какое фиговое лето.правда?тогда я очень рада,что сстала счастливым исключением.на этом все.пока
^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий