среда, 10 октября 2012 г.

Birthday party

yyeeaahhh.наконец таки сюда добралась.я страшно ленивая задница.
итак,о том как отпраздновала День рожденье с друзьями.не знаю,стоит ли вообще уточнять,что нам было весело? ведь я наконец увидела всех,по ком уже скучала из-за долгого отсутствия,ну и конечно с тех,по кому скучаю в любую секунду(ух загнула)
короче,отмечали мы съемной квартире.сколько же мороки было с этой квартирой....хорошо,что друг помог подыскать,а то, конечно, никто не хотел пускать толпу в 10 человек...ну чтот я отвлеклась
мы с Кусей прибыли туда первыми и принялись украшать все,готовить реквизит для конкурсов.в результате вышло примерно так:
звонок в дверь.открываю,на пороге толпа с цветами и подарочками.когда мне вручили последний подарок,все отстальное повалилось из рук....мне в рот всунули соску,а в руку погремушку.и все девченки стояли с мягкими игрушками.мне и самой мишку подарили.вот такой праздник детства мне организовали:)
я была просто в панике,поскольку стол не накрыт,пюре не сварино...ааааа...апокалепсис....
 но мои понимающие друзья сами принялись за дело и здорово помогли.даже неудобно было....

а потом понеслось:всякие приятности,тосты,еда,салюты,снова еда,конкурсы,еда-еда-еда.Нютка мне стих сочинила.Куська взяла на себя все конкурсы:сама нашла,сама провела.приятно,когда рядом с тобой такие люди..




пожелания мне написали.уухх...маме лучше не читать

подарочки открывала:)
бедные-бедные уши....
 да....праздник удался на славу....я теперь уже соовсем взрослая.как там в песне?"18 мне уже"








2 комментария: