суббота, 13 октября 2012 г.

те,кому всегда рад.

 есть люди,которых рад видеть всегда.в прошлую пятницу в 8 вечера я со всех ног бежала на остановку встречать своих друзей.так спешила,что даже упала по дороге.было так обидно.лежу и вставать совсем не хочется.замечательное зрелище наверное.результат-разодраный локоть и синяк на ладошке.вот как я спешила.
мы провели прекрасные выходные в Днепре.правда,выспаться так и не удалось.и оказывается одного одеяла на троих мало.зато теперь я знаю в этом городе на одно место больше.
Куся каталась по паркету и ходила в моих тапках.все таки приятно садится обедать не в обществе телевизора.
готовлю
туфелька из кастрюль
наверное установила рекорд собственный по катанию в трамвае.и узнала полезную вещ-в некоторых трамваех есть wi-fi.
во как



1 комментарий:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    И кстати мы дарим подарки тем, кто нам помогает. Подробности тут : http://www.facebook.com/MirBonus
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить