четверг, 18 октября 2012 г.

бессонные будни.

ну вот,снова холод.а меня так радовало неожиданное солнышко.
утром просыпаться просто невыносимо. я ложусь слишком поздно и встаю слишком рано.и ладно бы если делала,что-то стоящее,а то просто фигней маюсь.даже обидно.
вчера на первой паре просто спала.серьезно.и это не шутка.
сегодня я сделала себе незапланированный выходной. вышло так,что я забыла о задании по истории рекламы и что-бы не получить минусовые балы, я ушла домой после первой пары.
но я даже рада.ведь в квартире меня ждало теплое одеяло, сериалы и чай.
пыталась уснуть,но безуспешно...это даже странно,не высыпаюсь,а днем уснуть не получается:(

позавчера я осуществила свою маленькую мечту-записалась на танцы.я абсолютно не пластична,но научиться танцевать хотя-бы для себя очень хотелось.долго думала,а потом поняла,что позже уже будет познова-то.позвонила и мне ответила приветливая девушка Марина.
-Здравствуйте.Мне 18 лет и я никогда не занималась танцами.
-Вы нам подходите.
вот так вот все просто.и уже в тот же вечер я отправиляась на тренировку по хип-хопу.мне безумно понравилось,хоть ничего и не получается.надеюсь,что это поправимо:)

и немного фото еще за сентябрь,а если быть точной,за мое День рожденье
утро после Дня рожденья.неплохо выгляжу еще.кст,чехол для айфона,Куся подарила:)
с подаренной соской











1 комментарий:

  1. soooo cute
    ты такая милаяяя очень очень
    заходи ко в гости ,буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить