среда, 3 октября 2012 г.

праздник детства.

ня-ня-ня,я самая большая свинья.зато совершеннолетняя.да-да.24 сентября мне исполнилось 18 лет. и теперь я большая девочка.ахах.не знаю,должно ли что-то изменится,но я никаких изменений не заметила. в душе мне наверное навсегда останется 16 лет до 70...
ах да,о чем это я.День рожденье я отмечала в несколько этапов.так уж вышло,что 24 выпало на понедельник,а поскольку отмечать я хотела с ночевкой,то ни у кого не получалось(*поэтому главное празднование перенесли на субботу.в понедельник,я конечно же дома.ровно в 00:00 мне позвонили сразу трое человек:Куся,мой друг Стас и дядя.я выслушала поздравления и начала смотреть сладкие праздничные сны:)
утра началось с песни "С Днем рожденья тебя" в исполнении моих родителей:)они подарили мне подарок и мои любимые розы.затем мы кушали праздничный тортик)*
а когда открыла входную дверь,в подъезде меня ждал вот какой сюрприз от Куси)*
приятно
после этого я поехала к дедушке, где я выдудлила пол бутылки шампанского и от них вышла шатаясь:)хех.
от дедушки я поехала с родителям на шашлыки.хорошо так посидели:)




родители остались еще сидеть, а я поехала с Кусей гулять.она мне подарила открытку очень классную

мы сидели в пицце,где мне даже продали вино(!).покушали и поехали в лунапарк.все таки ведь День рожденье праздник детства:)





а после лунапарка мы пошли запускать фонарик,но это у нас так и не вышло-спирт отвалился:(
вот так и прошел это взрослый детский день.спасибо всем моим близким за этот день:)










Комментариев нет:

Отправить комментарий