воскресенье, 1 июля 2012 г.

воспоминания.

привет-привет.
сегодня у моей мамы День рожденье.с утра я бегала за цветами и тортиком.мама в 5 утра уехала делать прически и я хотела к ее приезду украсить подъезд шариками,но не успела:(но все равно получилось довольно мило.
сейчас хотела рассказать ам о событиях,которые были довольно давно,но поделится ними всеже хочется.
21 мая было 7 лет как мы с Кусей познакомились.произошло это весьма банально:в этот день мы сдавали вступительные экзамены в наш(а точнее тогда еще не наш) лицей.познакомили нас моя мама и ее бабушка.с тех пор уже больше 7 лет ее терплю:)
в этом году я сдавала 21 ЗНО по математики и по этой причине освободилась только в начале 3.когда вернулась по быстрому переоделась и мы поехали гулять.сначала были в боулинге,затем переместились в кино,а затем покушали в Маке.денек выдался насыщенный.вечером запускали фонарь желаний с моста:)


и конечно наш фонарь
мой сладкий подарок:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий