суббота, 14 июля 2012 г.

хочу на бюджет и на море.

ездила подавать документы в Днепр.уууу...это было ужасно.просто ужасно.я была в очереди 348,но мне повезло и я вошла достаточно быстро.и тут начался ад.очередь,хоть  не большая,но продвергалась так, что любая черепаха позавидует. короче сидела я там с 11 до 6 и ТАК И НЕ ПОДАЛА ДОКУМЕНТЫ!!!!вы представляете?я готова была убить всю приемную комиссию...пффф....в результате подала документы через интернет.хоть меня и пугает такой способ,ненадежно как-то.ну короче сейчас голова забита этим поступлением...я была в фотоателье уже столько раз,что меня там уже запомнил фотограф....когда же это закончится?!
сейчас вот готовлю свою любимую окрошку.мммм:)
сейчас вот Куся приедит и поедим в Ашан.прогуляемся и за одно я куплю себе скакалку:)
а вообще ужасно хочется на море.ну или хотя бы на речку,но из-за дурацкой автошколы не могу позволить себе туда сходить:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий