среда, 4 июля 2012 г.

тяжелые автомобильные будни.

забери меня море.
пфффффф...поздравте меня,у всех лето,а Настя вновь учится.да-да.позавчера я записалась в автошколу.и тут нежданчик:ходить нужно с понеделика по пятницу+вождение.черт,целый месяц:(теперь я не могу ходить на фитнес так как по времени совпадает.
теперь пытаюсь учить все правила,но пока только собираюсь.хнык.а еще началась подача документов.ЗНО я сдала с переменым успехом.история-186,5(чтож не плохо),математика-178,5(я к ней не готовилась,поэтому можно  сказать,что я горда собой),а дальше полный звездец.украинский-176(фуууу...как я могла),а английский мне стыдно говорить-157,5(тупая-тупая-тупая).ну английский не мое,что поделать....ну вот как-то так...
инглишь сильно задел мою самооценку...нашла в нете 1000 самых распространеных слов и теперь попытаюсь выучить за лето....
 а еще я хочу малины.просто ужас как хочу.2 года не ела ее завтра куплю.


2 комментария: