пятница, 20 июля 2012 г.

романтика и фото.

привет мои дорогие.
у меня вчера такое настроение хорошее было,просто бомба:)
вообщем позвонил мне вечером парень.который любит мою Куську.историю их отношений рассказывать не буду,там все ну оооочень запутано.он хотел предложить ей встречаться и попросил моей помощи.требовалось от меня всего-то в назначенное время притащить Кусю в указанное место.благо,это оказалось как раз по пути к нашему лицею.я сказала.что мне срочно требуется принести книги нашей класной.ну идем мы.видим на асфальте надписи.3 штуки.Куська идет и говорит как это мило и как кому-то повезло.а меня просто на дикий ржач прорывает и сердце бьется с такой силой,буд-то я в любви признаваться буду.когда проходим последнюю надпись,ей начинают приходить смс-ки.и тут я слышу:"Настя,я убью тебя".мы оборачиваемся и естественно видим его с цветами.у Куськи аж слезы выступили.аааа...это было так мило....бонально,а до невыносимого приятно.короче,мальчики(если таковые имеются),радуйте своих девочек

короче было очень класно.


до этого сутра мы уже успели съездить в парк и немного пофоткатся.да,я кстати покрасилась.столько решалась на покраску в рыжий.покрасилась и...нифига он не рыжий.пффф..

вот такая прогулка вышла.
ладненько спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий