воскресенье, 22 июля 2012 г.

веселись

салют.
у меня все по стандарту:автошкола-Куся.как-то так.поняла,что я знаю фиг знает сколько правил и знаков,но вожу я просто ужасно!!!инструктор называет меня англичанкой,так как меня в левый ряд постоянно тянет.ну впринципи,куда меня только не тянет...короче,скоро на дорогах станет не безопасно...
сегодня хороший день вышел.утром я поубирала и сварила супчик.хороший вышел:)
затем мы с Кусей поехали искать подарок для моей сестры.в этот понедельник ей исполнится 14.купили ей наушники,рзовенькие такие:)
после этого рисовали для нее плакат,а вечером пошли прогулятся.ну короче день насыщенный
лета всего-то ничего осталось:(аж грустно.решила создать себе небольшой план.люблю потом галочки ставить:)
-кушать фрукты/ягоды каждый день
 сейчас ведь все гораздо дешевле,поэтому есть реальный шанс набираться витаминов
-посмотреть 10 фильмов.ну например:
лето-реальная возможность посмотреть все фильмы,что накопислись.
-прочитать 3 книги

люблю читать.в данный момент читаю "Девушка,которая играла с огнем".не понимаю людей,которые говорят,что чтение это фигня.мне вас искренне жаль.
-приготовить что-то
в готовке я не сильна,но думаю пора начинать практику:)
-поиграть в банбинтон и шашки
не умею делать не то,не другое,но можно ведь попробовать)*
-покушать суши.
я це люблю.надо хоть раз за лето сходить:)
-поход в кину на "Третий лишний"
надеюсь,оправдает ожидания
-сложить большой пазл
у Куськиной мамы есть большой.на 1000 штук.атата.
-съесть грибной суп-пюре
знаю,немного странно,но решила скушать все,что люблю.и вот одно из блюд.
-сделать коллаж
стопка старых журналов,лист,ножници,клей.вперед!
-нарисовать картину
 вы помните когда рисовали в последний раз?классе в 5?

на этом все.может,еще чтот вспомню,а пока пойду-ка спать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий